Ввод в эксплуатацию:

Мы предлагаем услуги по сервисному обслуживанию POS-терминального оборудования для эквайринга и осуществляем полный цикл по их сопровождению:

• Прием и обработка заявок (Service Desk)
• Обследование места установки оборудования
• Настройка ПО
• Монтаж оборудования
• Техническая поддержка
• Восстановление работоспособности
• Обучение работе с оборудованием
_____

Логистика:

• Складское хранение
• Инвентаризация
• Доставка грузов по всей России
_______

Разработка программного обеспечения:

• Запускаем новые проекты или расширяем функциональность существующего ПО
• Создание баз 1С
• Работа с API, SDK
• Модернизация систем
• Разработка архитектуры
• Дизайн
• Техническая поддержка
• Интеграция учетных систем

_____

Сервисный центр:

• Гарантийный ремонт
• Коммерческий (постгарантийный) ремонт
• Предпродажная подготовка (Загрузка ПО, замена коммуникационных модулей и другое)
• Экспресс — ремонт
• Экспертиза работоспособности
• Утилизация

_______________  _______________

Преимущества ремонта POS-терминального оборудования от компании Datex Pay:

Качество

• При ремонте терминалов используются только оригинальные комплектующие от вендора.
• Предоставляется гарантия 6 месяцев на выполненные работы.

Скорость

• Гарантийный и постгарантийный ремонт терминалов (POS оборудования) производится в течение 10 рабочих дней.

Удобство

• Отправка оборудования в ремонт курьерской службой в режиме онлайн.
• Доставка после ремонта в любой регион России.
• Доставка в обе стороны осуществляется за счет сервисного центра.

Компетенция

• Ремонт терминалов и POS оборудования производится специалистами, имеющими многолетний опыт работы.
• Сотрудники сервисного центра регулярно проходят обучение для повышения качества квалификации.
• Каждое устройство после ремонта проходит проверку отделом выходного контроля качества.

_________________